?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня я решила поделиться своим опытом разрешения неприятных ситуаций с заказами сайта iHerb.
В моей практике (а это более 300 посылок!) не реже 1 раза в месяц случаются какие-то проблемы с полученными посылками:

  1. повреждение товара, которое приводит к трудностям или невозможности его использования, например, поломка дозатора или разбитие стеклянной кружки и др.;

  2. протечка содержимого, в результате которой большая часть или все наполнение упаковки вытекает;

  3. недовложение товара, когда в счете есть, а в посылке нет позиции;

  4. перепутан товар, когда вместо одного товара прислали совсем другое, например, из недавнего, вместо витамин прислали коробочку с чаем для похудения!

Если первые два случая это следствие неправильной транспортировки, грубого обращения с грузами, т.е. по сути вина транспортной компании, то последние два случая, это классическая ситуация, когда "человеческий фактор" дает о себе знать, в iHerb собирают заказы люди, и они тоже могут ошибаться.

Но что делать нам, покупателям, когда радость от полученной посылки сменяется расстройством из-за перечисленных выше проблем?

Есть несколько несложных решений, все они ведут к обращению за помощью в службу поддержки магазина.

Письмо в службу поддержки.

Составляете претензию с полным описанием проблемы, желательно сделать и прикрепить фото (для случая 1,2 и 4).
Отправляете с электронного адреса, к которому привязан ваш аккаунт на почту russia@iherb.com
Либо можно написать в форму обратной связи тут https://secure.iherb.com/info/Contact
Но в поддержке могут попросить прислать фото на их почту.
Ждем ответа. Обычно на это требуется 1-2 дня.

Обращение в живой чат магазина.333.jpg

Эта возможность доступна только для англоязычной версии сайта. Поэтому сначала выбираете сверху в настройках сайта страна США (USA) и язык английский (English), а далее находите кнопку Chat with us на странице: https://secure.iherb.com/info/Contact.
У меня переход в живой чат доступен по ссылке, но, возможно, у Вас будет другая ссылка в личном кабинете.
Кнопка чата выглядит, как на картинке справа.

В открывшемся окне описываете проблему.
Преимущество данного способа в том, что возврат за поврежденный/неполученный товар будет инициирован сразу.


ВАЖНО!!! Лучше просить сделать возврат бонусами (rewards), т.к. в этом случае они сразу появятся в личном кабинете и Вы сможете перезаказать товар очень оперативно.

Последние записи в журнале

Подписка на блог

Введите Ваш email:







Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Тэги

Разработано LiveJournal.com